Занятия в Логопедической школе «Речеград» продолжаются

24 апреля 2021 г. прошли очередные занятия в Логопедической школе «Речеград» для детей и родителей.

Все более творчески и интересно проходят наши встречи: сначала традиционные индивидуальные занятия со студентами, потом групповые.
Впервые в деятельности лаборатории приняли участие студенты группы ЛОГ-411. Разыгранная ими сказка  В. Сутеева «Мышонок и карандаш» вызвала у детей массу положительных эмоций, оставила много ярких впечатлений. Кроме того, вместе с героями сказки – художником и карандашом – участники занятия научились рисовать кошку с помощью нескольких простых геометрических фигур.

Со студентами группы ДОИ-421 дети погрузились в атмосферу весны, красоты и тепла, вырезали по шаблону и делали из бумаги белого голубя.

Каждое из тренинговых занятий с родителями по-особенному значимо и ценно для всех. В этот раз поднималась тема мотивации и долженствования. Как замотивировать ребенка что-то сделать, например, учиться, заниматься спортом и др., рассуждали родители.

«Мотивация – одна из важнейших проблем современной психологии, и одна из самых интригующих и загадочных ее областей». Так написано в научной психологической литературе. Но может все не так уж и сложно?

С вопросов Что такое мотивация? и Что мотивирует лично каждого из нас? начала вести тренинг психолог, гештальт-терапевт проекта Лилия Катричева. Постепенно все подошли к тому, что основной принцип мотивации – это интерес. Когда нам интересно, мы делаем, участвуем, творим. А дальше – снова вопросы: Что интересует детей? Чем их заинтересовывать? Как отличить мотивацию от манипуляции? И мы на них отвечали. Отвечали вместе. Поэтому каждый ушел с определенным осознанием и пониманием данной темы.

Следующая встреча назначена на 15 мая 2021 г. на 12:00 ч.

Индивидуальные занятия с детьми
Индивидуальные занятия с детьми_2
Индивидуальные занятия с детьми_3
Индивидуальные занятия с детьми_4
Занятие с родителями
Студенты-волонтеры индивидуально занимаются с детьми
Занятие в логопедической школе
Занятие в логопедической школе_2
Занятие в логопедической школе_3
Итоги творческого занятия
Творческое занятие
Итоги творческого занятия_2
Итоги творческого занятия_3
Индивидуальная работа с детьми_2
Индивидуальная работа с детьми