9 марта 2024 г. в Речеграде состоялись очередные занятия. По разработанной после входной диагностики программе студенты профиля «Логопедия» под руководством профессиональных логопедов, доцентов кафедры О.А. Ждановой и Н.В. Макаровой продолжают работать с дошкольниками и младшими школьниками на индивидуальных и групповых занятиях.
Отдельная программу для родителей ведет руководитель проекта – зав. кафедрой русского языка, культуры и коррекции речи В.С. Анохина. Используя новые методы психологического консультирования и сопровождения, Виктория Сергеевна провела с родителями мастер-класс по Нейрографике, направленный на гармонизацию эмоционального состояния участников. В данном отношении Нейрографику сложно переоценить: личная трансформация, выход на более высокий уровень сознания, расширение видения, профессиональное продвижение – это лишь часть очевидных личных эффектов метода.
Как утверждает современная наука, нейрокоррекция значительно способствует развитию речи. Это обусловлено нейропластичностью мозга, его способностью к производству новых нейронов и образованию новых связей между имеющимися нервными клетками. Данная проблема вот уже несколько лет входит в число направлений деятельности кафедры русского языка, культуры и коррекции речи, в том числе в процессе изучения эффектов использования метода НейроГрафика в коррекционно-логопедической работе с дошкольниками, младшими школьниками, их родителями, подростками и др. (см. публикацию Анохиной В.С., Корнильцевой О.С. и др. Журнал по психологическим и когнитивным наукам «Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования»).
В завершение встречи в процессе рефлексии каждый из родителей отметил положительные изменения состояния после работы с алгоритмом.